Падшие ангелы: кто они такие и как появились, каковы их силы и имена. Падшие ангелы в Христианстве и как вызвать падшего ангела? Падший ангел в христианстве

Приветствую вас Друзья! Очередной интересный вопрос от читателей нашего сайта: Существуют ли падшие ангелы и боги? Есть ли такие на Земле, среди людей? Почему ангелы падают, если падают? Спасибо…

Действительно, на Земле есть т.н. падшие ангелы и даже более высокие Души, которые входили когда-то в иерархию богов того или иного уровня. Но таких павших, как правило, не просто узнать среди людей, потому что бывший когда-то ангел сейчас – человек, который живёт по земным законам, подвержен земным искушениям, слабостям и .

Теперь давайте обо всём по порядку…

Кто такие падшие ангелы и боги?

Падшие Ангелы – это в прошлом Души высокого уровня, входившие в и воплотившиеся на Земле с определённой целью, а затем попавшие в .

Нужно понимать, что падшие ангелы это далеко не всегда прямые представители сил Зла, нет. Чаще всего, это заблудшие, совершившие ошибку и впавшие в грех высокие души.

В силу того, что на Земле жить далеко не просто, ведь проявлений и искушений здесь очень много, и не всё так очевидно, как в – высокие души, проживая жизнь в теле человека могут серьёзно заблуждаться, ошибаться, накапливать грехи и получать наказания. Духовные Законы на Земле работают одинаково для всех – и для обычных людей и для воплощённых богов.

И часто бывает так, что раз споткнувшись, ошибившись, человек катится вниз наматывая на себя тяжесть грехов, слой за слоем, как снежный ком. Ну а дальше запускается кармический механизм отработки грехов – колесо Сансары, из которого даже очень высокая может выходить сотни воплощений.

Как становятся падшими ангелами и падшими богами?

Два основных варианта:

1. Высокая Душа бога приходит на Землю для воплощения значимой миссии, но не справляется за одну жизнь. Или Зло оказывается сильнее и сбивает человека с пути истинного, например, когда он поддаётся какому-нибудь земному искушению и впадает в порок. Причины могут быть разными. И тогда эта душа застряёт здесь на Земле надолго, попав в колесо Сансары.

2. Душа бога или ангела добровольно уходит на тёмный путь (в ), как правило, для того, чтобы познать Зло, все его проявления, а потом пройти долгий путь очищения и , очиститься, стать на порядок сильнее и вернуться к Богу уже совсем в другом качестве. Но не все боги возвращаются. Бывает и так, что душа уходит настолько далеко и глубоко во тьму, накапливая критический объём зла и наказаний, что очиститься уже не может, в этом случае она уничтожается. Поэтому это достаточно рисковое мероприятие.

Павшие ангелы и боги, чаще всего, сами не могут выйти из колеса Сансары в которое попали. Для этого нужна по несколько порядков более высокая Душа, Учитель, Проводник. Поэтому такие павшие души могут ждать тысячи лет, ныряя из тела в тело здесь на Земле, пока не придёт Мессия, воплощённый верховный бог из вышей Иерархии (как, например, Христос) и не выведет застрявших в ловушках Зла младших собратьев. Но вывести тоже получается далеко не всех.

Из-за чего души богов и ангелов здесь на Земле попадают в колесо Сансары?

Причин множество: – смертный грех, может застигнуть врасплох любого. и эгоизм. Обида на Бога. Какая-либо слабость перерастающая в порок или пагубную привычку. , когда человек сдаётся. Бога, Целей, своей Души, Идеалов Света (отказ о своего предназначения). Многие другие причины.

Как падшая высокая душа (ангел или божество) может подняться и выйти из колеса Сансары?

Только пройдя все по всем правилам, как для всех остальных людей. Но падшим, кто уже был когда-то воплощён в высших мирах это даётся сложнее, потому что требования к ним на много выше, чем к обычным людям. Им сложнее, но справедливости ради нужно сказать, что они это могут сделать на много быстрее, даже за одно воплощение, потому что их Души обладают на порядок большим потенциалом и силой, чем подавляющее большинство людей на Земле.

Падшие ангелы - это те служители Бога, кто пошел против воли его прямо за Дьяволом. У каждого из их были свои цели и своя мотивация. Кто-то считал решение Бога относительно Денницы несправедливым, в сердечко кого-либо издавна поселилось зло, а кто-то просто поддался увещеваниям Люцифера.

Как появились падшие ангелы

Падшие ангелы упоминаются, сначала, в христианстве и в иудаизме. Ангелы в исламе. как в более новейшей религии, которая учитывала ошибки и недостатки собственных предшественников, являются полностью непорочными созданиями не наделенными свободой воли, а означает - неспособными предать Аллаха. Сначала, до того как узнавать сущность падения ангелов, их имена и способности, следует ознакомиться с историей их падения.

Считается, что моментом низвержения ангелов-отступников и перевоплощения их в бесов стала победа Божьего воинства под предводительством архангела Миши над армией Сатаны. Ранее, Люцифер либо же ангел Денница, самый светлый, самый сильный и близкий к Богу посреди всех ангелов, возгордился собой и попробовал стать равным собственному Создателю. Яростное решение Господа повергло Люцифера в шок, и он ополчился против рая, созвав под свои стяги бессчетное огромное количество последователей.

Необходимо подчеркнуть, что неограниченное количество будущих бесов также были наисильнейшими из слуг Бога. У многих из их были свои цели и свои мотивации. Так, бес Абаддон сам по для себя был сотворен как разрушительная сила и только порадовался способности продолжать свое дело без ограничений. Другие же, такие как Асмодей, поддались на посулы власти и силы. Третьи, такие как бес Гаап, не настолько стремились ко злу, сколько желали без ограничений реализовывать свои собственные планы, часто даже помогая людям. Очередной предпосылкой грехопадения ангелов многие именуют саму их сущность, согласно которой ангелы вначале создавались светлыми, но не имели способности духовно расти, а едва падать, в отличие от людей, которые вольны сами как погружаться в бездну зла и греха, так и выситься над ней в стойкости духа.

О времени падения ангелов ни в каком святом писании не сказано. К примеру, в древнеиудейских источниках описывается, что Самаэль творил зло и искушал Еву с Адамом еще будучи наисильнейшим из ангелов, и при всем этом не был за это низвергнут. В то же самое время, другие, уже христианские источники, уточняют, что первичным было конкретно грехопадение ангелов, и конкретно от Беса пошли все грехи населения земли.

Люцифер - падший ангел, ставший первым

У многих из обитателей неба, вне зависимости от ангельских чинов. существовали свои собственные рвения и желания. Но единственным и самым первым, кто решил прямо пойти против воли Создателя стал падший ангел Люцифер. Его имя переводилось как «Несущий Свет » и обычно он всегда отождествлялся с утренней звездой - Венерой. Его лик был великолепен, ему не было равных ни по любви, получаемой от Бога, ни по силе, ни по красе.

Предпосылкой его грехопадения обычная церковь считает гордыню. От собственной силы и собственного могущества, тот возгордился собой и посчитал себя равным Богу. Другие же эзотерики, колдуны и литераторы, начиная с эры романтизма, имеют другой взор на этот вопрос. Для их Люцифер - это ангел, павший за свои собственные эталоны. Так, в Церкви Сатаны Шандора Лавэя. Люцифер является не богом, но эмблемой бунтарства и рвения к наилучшему. Многие романтики считали, что Люцифер не желал свергать Бога, а только желал показать ему, что он тоже может быть равным ему. Конкретно равным, а менее сильным - и делал он это из незапятанной любви к собственному Создателю. В конечном итоге, он был непонят и низвергнут.

Есть и поболее конструктивные точки зрения, которые говорят, что Люцифер и Бог являются по факту одним и этим же. По такому воззрению, все зло, исходящее от Сатаны, и все искушения грехами, были специально задуманы Господом для того, чтоб человек мог сопротивляться им и духовно расти, возвышаясь и достигая высшего состояния духа. Ведь конкретно в испытаниях и стойкости заключается настоящая святость. Не существуй греха - не было бы и добродетели. Схожая точка зрения, к примеру, может быть встречена на страничках «Мастера и Маргариты», превосходного романа, написанного русским классиком Булгаковым.

Имена падших ангелов и их силы

Сатана, Люцифер, Белиал, Левиафан - это только часть имен, которые, согласно многим трактовкам демонологов, относятся к падшим ангелам. Больше всего исследовательских работ и изысканий на тему демонологии и имен падших ангелов было проведено в Средневековье. Конкретно на 14-16 века приходится неограниченное количество гримуаров, описывающих самых различных слуг Сатаны, также методы их подчинения и изгнания. Согласно этим гримуарам, бесов - бессчетные полчища. Имена падших ангелов парней, владеющих большой силой, тоже исчисляются сотками. В то же самое время имена падших ангелов дам встречаются изредка, потому что сами ангелы никогда не имели дамского пола. В главном, такими считают демониц, таких как Лилит либо Касикандриэра - царица ада.

Последующей волной энтузиазма к запрещенным оккультным наукам стал конец 19-го века и начало 20-го. Вот тогда практиковали и писали свои трактаты известнейшие оккультисты - Алистер Кроули, Макгрегор Мазерс и другие. Они стремились классифицировать разрозненные и потерянные средневековые познания, соотнося их с более старыми и поболее современными источниками. Результатом их работы стали подробнейшие ритуалы работы с демонами. Открытость мышления этих колдунов дозволила заного посмотреть на силы падших ангелов и обрисовать их очень тщательно и многогранно.

В целом, начиная с эры Ренессанса, вопрос ангелов-предателей не стал смотреться только совершенно точно. Больше живописцев, архитекторов, а, в особенности, литераторов и поэтов стремились отыскать положительные черты в истории многих ангелов, упавших с небес. Они стремились раскрыть внутреннее смятение, борьбу и нерешенные препядствия этих созданий, наделяя их и обилием положительных свойств.

На нашем веб-сайте тщательно описываются разные ритуалы, нужные для призыва падших. И кроме их в статьях вы сможете повстречать глубочайшее и подробное описание истории и возможностей наисильнейших из их. Баал, Гаап, Асмодей, Молох. Лилит, Азазель, Вельзевул - это только часть имен, о которых говорится на наших страничках. Но предупреждаем, что воззвание к этим силам всегда является небезопасной игрой, приступать к которой без подабающей подготовки не следует.

ДИАВОЛ-РЕАЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ, ЗЛОЙ ДУХ, ПРОТИВОПОСТАВИВШИЙ СЕБЯ БОГУ

В конце XX века, когда в познании тайн мироздания человек сделал неизмеримый скачок по сравнению с эпохой Средневековья, можно ли говорить всерьез о падших ангелах, о диаволе как реальном существе, реальной силе, действующей в мире? Все разговоры о диаволе в наши дни - это не пережиток ли далекого прошлого, не порождение ли больного воображения или расстроенной психики?

Многие люди, услышав что-нибудь о диаволе и его кознях, принимают это за сказку. Но что бы люди ни говорили и ни думали о диаволе, он есть на самом деле, это неоспоримо. Диавол существует, его пагубные действия проявляются повсюду в мире. По мнению одного французского писателя, величайшей победой диавола было то, что он смог внушить людям, будто его нет.

Под диаволом Св. Писание понимает личность, свободноразумное и бесплотное существо, отпавшее от Бога по своей собственной воле. Некоторые философы пытаются превратно истолковать слово Божие и говорят, будто бы в тех местах Священного Писания, где речь идет о злых духах, надо иносказательно подразумевать человеческие грехи, пороки, страсти, нечистые пожелания. Но это в корне неверно. В Св. Библии злому духу даются такие наименования, которые явно изображают его как личность - «лукавый», «сатана», «искуситель», «человекоубийца» и т. п. Кто заменяет личное имя диавола безличным словом «зло», тот отрицает реальное существование злого духа, и таковой человек не может быть истинным христианином-последователем Христа Спасителя, воплотившегося с целью разрушения дел диавола.

ПАДЕНИЕ АНГЕЛОВ, ОБРАЗОВАНИЕ ЗЛЫХ ДУХОВ

Бог создал всех ангелов добрыми. Но часть из них, как существа, имеющие свободу воли, злоупотребили своей свободой и стали на путь противления Богу, т. е. пали в грех. К этому их не вынуждала никакая необходимость. Св. Писание ясно свидетельствует, что вначале падшие духи были безгрешны. Это прежде всего следует из слов Самого Господа Иисуса, когда Он, обличая иудеев, не веривших в Его слова, говорит им, что их отец-диавол, который «не устоял в истине» (Иоан. 8, 44). Так же св. апостол Петр в своем 2-м послании говорит: «...Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания» (2 Петр. 2, 4). Св. ап. Иоанн Богослов свидетельствует: «Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил» (1 Иоан. 3, 8). Святая Церковь устами своих богодухновенных мужей-великих подвижников благочестия-всегда утверждала, что падшие духи были созданы добрыми, а потом сами сделались злыми.

«Не то мы говорим, - пишет Блаженный Феодорит,-будто духи злобы от начала созданы злыми Господом всяческих, и будто дана им такая природа; но-то, что они сами по низвращению воли от лучшего устремились на худшее». Касаясь грехопадения диавола, св. Кирилл Иерусалимский пишет: «Прежде диавола никто не согрешил; согрешил же он не потому, что от природы получил необходимую наклонность ко греху (иначе причина греха пала бы на того, кто таковым сотворил его); но, будучи сотворен добрым, от собственного произволения соделался диаволом». По словам Блаженного Августина, «диавол есть дух нечистый; есть добро, как дух, и есть зло, как нечистый; он дух по природе, а нечистый по греху; из этих двух свойств первое от Бога, последнее от самого диавола».

Но как произошло грехопадение диавола? Всем сотворенным ангелам была дарована свобода: или пребывать с Богом, или удаляться от него. В момент сотворения ангелы не имели окончательного совершенства и призваны были к его достижению через постоянное общение с Богом, что, в свою очередь, обеспечивало для них неизреченное блаженство. Но один из ближайших к Богу Херувим-денница соблазнился своей близостью к Всевышнему и своей ролью посредника между Богом и ближайшими к Нему ангелами. В нем вспыхнула гордость пред ангелами, сознание своего превосходства, поскольку через него другие ангелы получали свет и благодать от Бога. Почему высший ангел возгордился-этот вопрос не должен занимать человеческий ум, так как ответ на него знает один только Бог. Разве логично нам, ограниченным существам, вникать в те тайны бытия, которые ведомы только Всевышнему? Вместе с гордостью у денницы появилась зависть к Богу как Источнику всех небесных сил и благ. Затем он, самый первый светоносец в ангельском мире, воспылал безумным желанием уподобиться Богу, быть самому богом для небесных ангельских чинов и всего остального мира. Зависть толкнула денницу к клевете на Бога перед ангелами, и это создало соблазн в их среде, что и привело к величайшей катастрофе в ангельском мире. Пророк Исаия так описывает падение денницы: «Как упал ты с неба, денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: «Взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой, и сяду на горе в сонме богов на краю севера; взойду на высоты облачные; буду подобен Всевышнему» (Исаия. 14, 12-15). Этими словами пророк Исаия показывает денницу в образе весьма великого властелина, утратившего свое владычество вследствие своей непомерной гордости.

Денница увлек за собою бесчисленное множество ангелов, им соблазненных. О трагедии, что произошла на Небе, мы читаем в Откровении св. Иоанна Богослова: «И произошла на небе война: Михаил и ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним» (Откр. 12, 7-9).

В Св. Евангелии от Луки Сын Божий говорит, что Он видел падение сатаны: «Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию» (Лук, 10, 18). Что диавол увлек за собою часть ангелов, об этом очень ясно говорит Христос, изображая Страшный Суд: «Тогда скажет (Господь) и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его» (Матф. 25,41).

Грехопадение злых духов было настолько глубоким, что они уже никогда не восстанут, не раскаятся в своем зле и гордости. Для них нет места покаянию, они никогда не могут получить благодати Божией.

Злые духи отпали от Бога вполне осознанно, обдуманно, ведь Господь даровал им очень великий разум и открыл многие небесные тайны. Отпали они без какого-либо влияния извне и с крайне упорным ожесточением. К тому же, как бесплотные духи, они свободны от всякой вещественной оболочки и, следовательно, не подвергались каким-либо искушениям плоти. Поэтому отпадение части ангелов от Бога было для них равносильно смерти, после которой нет места для покаяния, точно так же, как нет места для покаяния человеку после его смерти.

КАК СОГЛАСОВАТЬ СУЩЕСТВОВАНИЕ ЗЛЫХ ДУХОВ С БЛАГОСТЬЮ БОЖИЕЙ?

Диавол, отпав от Бога, стал началом, источником, полнотой и олицетворением зла, которое в своей основе является бунтом против Бога. Зло само по себе-не самостоятельное начало, не какая-то первородная злая природа, совечная Богу, не особая самобытная сущность, но состояние воли духовно-разумного существа, отпавшего от Бога. Русский философ В. Лосский писал: «Начало зла коренится в свободе твари. Вот почему оно непростительно: зло рождается только от свободы существа, которое его творит. Зло есть недостаток добра. Бог-бесконечное добро. Поэтому зло не имеет отношения к Богу, а только к ограниченным разумным тварям». Зло не сотворено Богом, и Бог не несет ответственности за него. Наоборот, Господь Своим Промыслом обращает зло в добро. Объясняя происхождение зла, св. Григорий Нисский пишет: «Разумному естеству была дарована свобода и соединена с силой, изобретающей вожделенное, чтобы имела место произвольность. Добро не было чем-то вынужденным, но вменялось в заслугу свободной воле. И поскольку это свободное движение позволяет осуществлять свою волю, нашелся некто (денница-высший ангел), во зло употребивший свободу и, по выражению апостола, сделавшийся «изобретательным на зло» (Рим. 1, 30). Он-то, поскольку и сам сотворен Богом, нам брат, а поскольку самовластно отказался от причастности к добру, открыл вход злу и, став отцом лжи, поставил себя в ряду наших врагов во всем, в чем только наша свобода желает добра. Поэтому и для прочих возник повод к утрате благ, что и случилось потом с природой человеческой».

Нередко люди задают вопрос, знал ли Бог, создавая ангелов, что часть из них отпадет, и если знал, то зачем создавал их? Безусловно, знал, ибо Он-всеведущ. Но почему Всевышний создал их, на подобные вопросы Св. Писание нам отвечает «Мои мысли-не ваши мысли, ни ваши пути-пути Мои,-говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли выше мыслей ваших» (Ис. 55, 8-9). Личность и гела, и человека-высочайшее творение Божие, поэтому Господь, будучи бесконечной Любовью, хочет иметь общение со Своими духовно-разумными созданиями через любовь, и именно поэтому в Свои одухотворенные творения Бог вкладывает способность любви, которая зиждется на выборе. И ангелы, и человек свободны в выборе-либо пребывать в общении со своим Творцом, либо отказаться от такого общения. Но уклонение от Бога как источника добра лишает тварь добра и приводит ее на путь зла.

Некоторые могут спросить: «Как согласовать с Божественной любовью, благостью то, что созданные Богом существа будут вечно мучиться?» Отвечая на этот вопрос, следует прежде всего сказать, что Всесвятой Бог любит только добро, и Он никак не может любить зло, грех. У диавола же, бесов ничего доброго не осталось. Уже поэтому нечистые духи не могут являться объектом любви Божией.

Кроме того, даровав при сотворении павшим ангелам свободу воли как один из высших Своих даров. Господь ее не стесняет, не нарушает, чтобы насильно влечь эти существа к блаженству. Вечное же блаженство всех разумно-нравственных существ заключается внутри их самих, говоря образно, в их сердце, и оно не может быть дано никому извне, если для него нет почвы в сердце, которую приготовляет само разумно-нравственное существо. В злых же духах не осталось ни малейшего добра, из которого могло бы возникнуть и развиться желание освободиться от зла и сделаться добрыми.

Сообразно с их нравственным состоянием будет и их вечная участь. Для лучшего усвоения сказанного приведем такой пример. Допустим, человека, у которого неистово развилась страсть к блудодеянию, к половым извращениям, помещают против его воли в монастырь, где все дышит святой атмосферой целомудрия; или богохула, богоборца, пропитанного насквозь ненавистью к религии, церкви, насильно вовлекают в церковный хор, чтобы он постоянно возносил своими устами славословия Господу. Каково будет им-и плотоугоднику, и богоненавистнику в неестественной для их внутреннего состояния атмосфере нравственной чистоты и святости? Если бы Господь не изгнал падших духов с неба, то небесная атмосфера святости и любви. Божественный Свет, озаряющий Обители Небесные, палили бы этих испорченных злых духов в бесконечное число раз мучительнее, чем адский пламень. Вот почему в том, что Господь изгнал с Неба павших в грех ангелов, так же проявилась и Его благость. Осуждение же бесов за все их злые дела на нескончаемые мучения в аду находится в полном соответствии с правосудием Божиим. Надо еще раз сказать, что своим маленьким человеческим умом, своей скудной логикой, философией не следует вторгаться в те высшие сферы тайн бытия, которые ведомы только Богу и где находится непроницаемая граница для человеческого разума. Неужели человек-творение, которое в руках Творца то же, что глина в руках горшечника, вправе доходить до такой дерзости, чтобы спрашивать Всевышнего, почему Он делает то или другое?

ЧИСЛО ПАДШИХ ДУХОВ, ИХ ПРИРОДА, СИЛА И МОГУЩЕСТВО

Названия «сатана» и «диавол», относящиеся к самому главному из падших духов, означают: враг, противник, обвинитель, клеветник. Он противник Бога и человека. Диавол клевещет человеку на Бога (быт. 3, 1-7) и Богу на человека (Иов. 1, 9; 2, 4). В отличие от их предводителя, других падших духов называют бесами, демонами. Сколько всего существует бесов. Св. Писание не определяет, но дает понять, что это число очень велико. Нечистые духи образуют целое царство во главе с вельзевулом-князем бесовским (Матф. 12, 24). В Св. Евангелии сказано, что Спаситель изгнал из одного человека в стране Гадаринской легион бесов (Лук. 8, 30). Из. Св. Евангелия также известно, что Христос изгнал из Марии Магдалины семь бесов (Марк. 16, 9). Слово Божие открывает нам, что против нас воюют полки бесов, «...наша брань против крови и плоти, но против начальств, против властей, ...против духов злобы поднебесных» (Ефес. 6, 12), - пишет св. ап. Павел. Между нечистыми духами имеется различие по силе и власти.

Удалившись от Бога, демоны утратили чувство радости своего бытия, и теперь они могут проявлять себя только в пагубных злых действиях. Они постоянно испытывают безмерную печаль, скорбь, отчаяние, тоску, уныние. Их внутреннее состояние-это неописуемый мучительный страх перед Богом в ожидании великого дня Страшного Суда, на котором они подвергнутся осуждению на не имеющую конца муку в пламени адском.

Несмотря на то, что бесы навсегда закоснели во зле, тем не менее они имеют ум, волю и чувства. Они знают очень многое. По своему уму они значительно превосходят человека. Их воля безмерно утвердилась во зле. Они непримиримые противники истины и добра. Что же касается их чувств, то слово Божие говорит об их трепете и страхе перед Богом: «бесы веруют, и трепещут» (Иак. 2, 19), об их злобе и ненависти ко всему доброму, об их зависти, гордости и т. п. Демоны, вселившись в человека, могут говорить от своего лица. При этом они могут помрачать разум и терзать человека до такой степени, что он может, испуская пену, падать на землю. Об этом рассказывает, например, евангелист Лука (Лук. 4, 35; 8, 27; 9, 39). Диавол еще до отпадения от Бога был могущественным ангелом и пока он остается могущественным, но он не всемогущ, его силы ограничены. Христос называет его «князем мира сего» (Иоан. 14, 30). По слову св. ап. Павла, сатана - князь, господствующий в воздухе: «По воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления» (Ефес. 2, 2). Сатана возглавляет царство тьмы. Он имеет власть над царством смерти. Св. ап. Павел в послании к Евреям говорит: «Дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диа-вола» (Евр. 2,14).

Какова же конечная участь диавола и всех ангелов его? Они побеждены Господом Иисусом Христом на Голгофском Кресте и в день Страшного Суда потерпят окончательное поражение, будут навеки «ввержены в озеро огненное и серное» (Откр. 20, 10). Победа над диаволом дарована каждому христианину, который принимает искупительную Жертву Сына Божия, достойно причащаясь Тела и Крови Господней.

Верующих людей редко интересуют имена падших ангелов. Упоминать предавших Бога запрещено. Тем не менее, каждый человек, считающий себя христианином, обязан знать не только «хороших», но и «плохих» .

Как появились отступники?

Упоминания о духовных существах, восставших против Творца, встречаются, в основном, в иудаизме и христианстве. В исламе ангелов представляют полностью безгрешными созданиями. Они лишены свободы выбора, а значит, не могут пойти против воли Аллаха.

Считается, что Бог создал ангелов для донесения Своей воли до людей. Однако некоторые созданные Им духовные сущности решили оспорить лидерство Творца, установить свои порядки. Непокорные ангелы, которых также называют нефилимами или демонами, были сброшены с небес. Произошло это после того как армия под руководством архангела Михаила одержала победу над воинами-отступниками.

Священникам часто задают вопрос о том, почему Бог не уничтожил нефилимов, если Он, действительно, всемогущий. Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Есть мнение о том, что падение некоторых ангелов было предопределено самим Творцом. Богу было угодно создать оппозиционную силу. Человек же должен сделать сознательный выбор в пользу добра или зла. Демоны необходимы для духовного роста людей. К тому же, если не будет существовать греха, не будет и добродетели.

Предводителями падших ангелов считают:

Среди падших ангелов также упоминают:

Имена падших ангелов давно стали именами нарицательными. Непокорных жён часто сравнивают с Лилит. Неадекватное поведение непослушного подростка приравнивают к бунту Люцифера, идущего против Создателя. Христианская церковь призывает сторониться тёмных ангелов, всячески противостоять им. При этом даже среди религиозных деятелей много тех, кто понимает необходимость существования демонов.

Одни называют его падший ангел, другие говорит, что он ангел кармы или судьбы. Однако многие называют его Ангелом Смерти. Так устроен человек, что любую информацию он может исказить просто до неузнаваемости. Когда Азазель был заточен и воспринимается исключительно как заточенный, поддерживающий разрушительный злой дух земли, Самаэль встал на его незанятое место, подчинив все противопоставляемое Богу. С одной стороны, это – так. Князь тьмы, обретший значительную силу противостояния, допущенную Богом, обретший слуг, в виде подчинившихся ему духов, демонов и других существ. С другой стороны, как часть большего мира, Самаэль соблюдает основные законы Бога, дабы не быть уничтоженным. Кармические законы, имеющие причины зла, подвластны ему большим злом.

Как и у ангелов созидающего плана, у падших ангелов (разрушающего плана) существует десять домов.

У «созидательных» — десять сефиротов, у «падших» — десять антисефиротов.

Падшие ангелы во главе с Самаэлем, дальше будем его называть Сатана или Сатаном, внедрились на физический план настолько сильно, что сейчас разорвать эту связь с человечеством чрезвычайно трудно. Основные направления деятельности управления сатаны через слуг являются:

— вербовка душ (увеличение духовной массы зла)
— материальное богатство
— прелюбодейство
— пьянство, наркомания, игромания, одурманивание, прельщение, очарование, любовно-магические чары (к примеру, «привороты», «отвороты») – все, что способно затуманивать сознание и направляет на необдуманные злые поступки
— гордыня, самовозвышение, эгоизм; возвышение эго
— ложь, лицемерство, коварство, вероломство
— страх, страхи (все виды фобий)
— некромантия
— колдовство, магия с применением насилия (к примеру, порча, сглаз, проклятия, родовые проклятия)
— насилие (всех видов)
— зомбирование
— вызывание самоуничижения и самоедства
— авнтюризм
— фанатизм и много другого…

Во главе всего стоит князь тьмы – сатана. Это он ввел деньги, как определение цены, казалось бы всему. Во главе каждого под ним направления в жестко подчиненной иерархии строится вожак – существо. Это – или падший ангел, или высокоразвитое «злое» существо, или демон высокого развития. Демоны – это духи. Они бывают как злые, так и добрые, бывают и «сами по себе». Не надо огульно демонов приписывать сразу к злым существам. Все зависит от того какая у них цель в основе их существования. К примеру, человек может сам создавать существ нематериального плана. Он (человек) создает их ежедневно своими эмоциями и мыслями. Хотя ангелы и составляют целую основу, но они разделены (сегодня) на два огромных лагеря, непримиримых по своему мироустройству. Одни поддерживают единые законы Бога и вносят определенный порядок, другие вносят хаос и стараются внести такую причинно-следственную связь, которая принесла бы какую – то выгоду тому или иному существу (это – падшие ангелы и существа зла). Но одни или иные запускают такие причинно – следственные цепочки, которые возникают друг из друга и гармонизируют мир.

Подобное создается подобным и полное свободоизъявление существ – это 2 основных закона, которые действуют во вселенной, и которые ангелы стараются не нарушать.

К примеру, в человеке также существуют элементарии, подвластные иерархичности и которые образуют системы. Эти системы составляют жизневажные органы, взаимодействующие между собой, и дают целостную систему «человек». Когда нарушается гармония этих существ, человек болеет и у него выходит из строя тот или иной орган. Таких подвидов (элементариев, элементалов) – 4 (согласно стихиям). Все остальное «мутантные» соединения. Древние китайцы выделяли 5 таких элементов, добавляя еще один элемент – металл. Но металл («ошибочно» учтенный, как отдельный – пятый элемент) – это соединение стихии «земли» и «огня». (Этот элемент применим к нашему материальному плану человечества и «олицетворяет» в настоящее время «эволюционное развитие»).

Итак, «огонь», «вода», «земля», «ветер» или элементы (-тарии, -талы) или, соответственно: «саламандры», «ундиды», «гномы», «сильфии» – 4 стихиальных существа. Если одного из этих «типов» в человеке в гармонических процессах больше – жди разрушительных процессов в организме. Причины же могут быть абсолютно различные: жажда власти, эгоизм и т. д. Могут быть навязанные иллюзии, мысли и эмоции. Так вот где существует процесс разрушения – там обязательно присутствует злое существо. «Злое» – означает имеющее целью разрушить целостность той или иной системы и собрать энергию разрушения, энергию выброса элементариев в свою энергию, на свои цели и нужды. Во главе всех разрушительных процессов стоит сатана.

Основными слугами сатаны являются

(новейшая классификация):

  • Асмодей (ангел смерти, главное впитывающее существо при распадающихся, разрушительных процессах).
  • Лилит (предводительница всех кровососущих существ, обольщение, лесть в ее власти. Она вторая и последняя «супруга» сатаны из нескольких сот обольщенных им женщин земных)
  • Везельвуфф (Везельвул, Бегемот) – Чудовище, заведующее всевозможными страхами;
  • Мамон (дух богатства и зависти, использующий власть денег, внедряющий злость, жадность и другие пороки)
  • Арирон. В переводе на понятный язык один из самых сильных помощников сатаны – «Полный зла» (корень слова «арирон», что означает зло)
  • Африрон (имя от «афар»), что в переводе с древнего иврита означает слово пепел или имеющий цвет пепла. Он является братом Арирона, близнецом («Уничтожающий с помощью зла»).
  • Бехамирон. Мне лично неизвестно почему такому ленивому, грязному и болотному животному приписывают демонические свойства (Недаром говорят, что у страха глаза велики), но аналогичное земному существу есть существо – помощник сатаны. Его имя – Бегемот; Бехема (упоминается в книге Иова); Бехемот; Бехамирон. Это существо очень важное для иерархии зла. У него есть одно свойство: из одного звериного качества он может сделать множество таких же качеств, равных по силе одному. Из одного зверя может получиться три, пять или десять таких же равных существ. Цвет у него такой же как и у земного бегемота – серый.
  • Дагдарион. Цвет – мутно – серебристый. Когда его наполняет работа и мысли о ней – он становится серебристым, а когда злость неповиновения или раздражение его заботят более всего – он становится мутным. Основная его задача – это соблазнение людей на переедание, особенно морепродуктами. Люди становятся обжорами, неумеренными в еде не без помощи дагдариона. Если Дагдарион «помогает» человеку объедаться, то другой демон – Кэфен лишает пищу питательных элементов и человек не наедается.
  • Нахаширон. Цвет ядовитых гремучих змей. Отсюда и его (Нахаширона) значение – яды и укусы. Это еще один помощник сатаны.
  • Нашмирон. Вот один из самых могущественных демонов. Возможно силы его равны разве что сатане. Нашмирон приходит только в облике женщины. Женское коварство, несдержанность, эмоциональность – все во власти этого демона. Когда, однажды, сатаной был послан Нашмирон с целью сбить с истинного Пути Иисуса, она «смогла поклон сделать только с согласия Его души». Запомните этот демон воспринимает форму «злых женщин».
  • Нехаштирон. Цвет медь. Также один из двенадцати слуг сатаны. Его основная задача вызывать раздражительность во всем.
  • Цацель Демирон. Имеет цвет запекшейся крови. У нее в подчинении зависть, гордыня, эгоизм, эгоцентризм, высокомерие.

Просмотров