Серия игр Civilization: весь мир – игра, а люди в ней – цифры в статистике. Серия игр Civilization: весь мир – игра, а люди в ней – цифры в статистике Хронология игр в серии

За почти двадцатилетнюю историю серии Civilization по всему миру было продано свыше девяти миллионов копий игры, что делает ее величайшей глобальной стратегией современности. Пятое воплощение легендарной «Цивилизации» берет новую планку качества: возможностей и вариантов развития существенно прибавилось, противники стали умнее, сетевая игра - интереснее и разнообразнее, а графика - красивее. Провести свою нацию через века - от первобытного общества к высокотехнологичной цивилизации, пережить золотой век и встать у истоков мировых религий, изобрести колесо и атомный реактор, построить Пирамиды и Статую Свободы, встретиться с величайшими политическими лидерами, проявить себя в роли дипломата или стратега - Sid Meier’s Civilization V позволит воплотить в жизнь ваши мечты!

Особенности игры:
- Больше, чем просто стратегия - Благодаря обновленной графике, чистому, гармоничному звуку и множеству разнообразных видов местности на экране монитора рождается неповторимый живой мир, который так интересно исследовать и покорять.
- Интуитивное управление - Подробный обучающий режим поможет новичкам освоиться в Civilization V, а ветеранов серии ознакомит со всеми новыми функциями и возможностями. Опытные наставники подскажут, как вести себя в той или иной ситуации и поддержат в выборе верного решения.
- Впечатляющие битвы - Сражения и военные столкновения в Civilization еще никогда не были столь масштабными. Игрок волен массированно атаковать противника по разным направлениям и поддерживать основные войска бомбардировками из тыла. А многообразие стратегий открывает широкое поле для экспериментов.
- Живая история - Civilization V - это возможность написать свою собственную историю развития Земли. В начале каждой партии формируется новый мир, и только от игроков зависит как будут развиваться дальнейшие события. Игрок может взять под свою опеку одну из восемнадцати наций и привести ее сквозь тысячелетия - от каменного века до космической эры - к мировому господству.
- Побеждая словом - Переговоры с правителями других стран порой могут оказаться более действенными, чем неприкрытая агрессия. Чтобы подготовить почву для дипломатической победы, придется тщательно следить за своими действиями, обдумывать каждое решение и сохранять дружественные отношения с лидерами других наций. Дипломатия дарит множество возможностей - от торговли и заключения союзов до обмена территориями.
- Внутриигровое общение - Доказать свое превосходство можно не только компьютерным политикам, но и другим игрокам. Диктаторы и тираны, демократы и духовные лидеры со всех концов Земли могут соперничать друг с другом через интернет, делиться сценариями, сравнивать результаты, хвалиться достижениями, просто общаться и посещать тематические сайты, не выходя из игры.
- Своя игра - Благодаря обширному внутриигровому инструментарию каждый игрок сможет настроить Civilization V, как ему хочется.

Год выхода: 2012
Жанр: Strategy (Turn-based / Grand strategy) / 3D
Разработчик: Firaxis Games
Издатель: 2k Games / 1C
Язык интерфейса: Русский / Английский
Язык озвучки: Русский / Английский
Лекарство: Вшита (Crackfix 3DM)

Системные требования:
Операционная система: Microsoft Windows XP / Vista / 7
Процессор: Core 2 Duo - 1,8 ГГц или Athlon X2 64 - 2,0 Ггц / Quad Core - 1,8 ГГц
Оперативная память: 2048 Мб / 4096 Мб
Видеокарта: GeForce 7900 или Radeon HD2600 XT, (256 Мб) / GeForce 9800 или Radeon 4800, (512 Мб)
Звуковое устройство: совместимое с DirectX® 9.0c
Место на жестком диске: 4427 Мб

Имя геймдизайнера Сида Мейера в названиях многих частей франшизы Civilization появилось не случайно. Ведь во многом именно идеи этого гения современности и легли в основу этой серии игр. Да и большую часть черновой работы над кодом первой части серии игр выполнил он сам – благо, в те времена игры «весили» гораздо меньше, чем сейчас.

Идею Civilization Сиду подсказала одноименная настольная игра , в которой игрокам предстояло развивать свою цивилизацию от небольшого поселения до великой империи. Немалая часть геймплея настолки перекочевала на ПК (конкретно на компьютеры под управлением DOS) почти без изменений. Тем не менее временной масштаб настольной Цивилизации был ограничен лишь достижением позднего Железного века, так что меметичные сражения копейщиков с танками впервые появились именно в компьютерной «цивилке». Версии для ПК удалось стать вообще первой игрой, в которой можно было поучаствовать в истории человечества от появления первых поселений до покорения космоса.

А вот дерево технологий было и в настольной версии игры. Впрочем, это сейчас без tech tree не обходятся ни стратегии, ни даже симуляторы фермера, а тогда ни в одной компьютерной игре ничего подобного не было в принципе. Так что и здесь Цивилизация отметилась историческим достижением.

Сама концепция игры была достаточно новаторской для тех времен. Тогда варгеймы , стратегии и социально-экономические симуляторы существовали как отдельные жанры и редко пересекались в рамках одной игры. Именно Цивилизация стала одной из первых игр, где игрок мог управлять почти всеми аспектами жизни своего государства – от дипломатии и ведения войн до уровня налогов и инфраструктуры отдельных городов.

Еще одной ключевой как для серии игр Civilization, так и для всего геймдева в целом стало появление в игре «Цивилопедии» – по сути интерактивной справки, которая сочетала советы по игре с историческими сведениями о различных юнитах, государствах и чудесах света. В итоге многие школьники ранних девяностых выносили из бессонных ночей в «цивилке» чуть ли не больше знаний, чем из школьного курса истории.

Наконец, именно Civilization подарила миру хрестоматийный пример бага, ставшего фичей. Из-за жесткой экономии памяти уровень агрессивности в игре хранился в одном байте и мог принимать значение от 0 до 255. Махатма Ганди, лидер игровой Индии, имел агрессивность в 1. Принятие демократии любым ИИ снижало его агрессивность на 2. Из-за игровой ошибки –1 в итоге приравнивалось к 255, и сверхагрессивная Индия начинала ковровые бомбардировки всех стран мира ядерным оружием.

Эта особенность настолько полюбилась фанатам, что во всех последующих частях серии вероятность ядерной атаки со стороны Индии после установления демократии повышена по умолчанию. Перекочевали во все последующие части и два способа победы в этой игре – полное уничтожение всех других цивилизаций или достижение построенным страной космическим кораблем далекой Альфы Центавра.

Такое количество инноваций привели игру к заслуженному успеху как среди игроков, так и среди критиков. Даже влиятельный журнал Time включил ее в сотню величайших игр.

В наши дни, чтобы поиграть в легендарную игру, придется дополнительно скачать утилиту вроде DOSBox, так как современные ОС не содержат нативной поддержки настолько старых приложений.

Civilization II (1996) – продвижение по технологическому дереву

За 5 лет компьютерные технологии сделали шаг вперед, поэтому MicroProse, выпустившие первую «цивилку», решили от них не отставать. Вторая часть (единственная в нашем списке, не имеющая в названии имени Сида Мейера, хотя и не единственная, над которой он не работал) поменяла проекцию с вертикальной на изометрическую , обзавелась значительно более симпатичной графикой и впервые была портирована на консоль (а именно на Play Station).

С точки зрения геймплея очень сильно поменялись юниты – если раньше их сила была скрытым параметром, а в расчете боев рулил рандом, то теперь у каждого из них появились честно отображаемые характеристики боевой мощи и очков здоровья. Планировать битвы в итоге стало значительно проще.

Впервые в серии появились отдельные сценарии (до этого можно было играть только на карте Земли или случайно сгенерированной), появилась возможность автоматизации улучшений местности. Заодно наконец-то стало возможно обновить устаревших юнитов до более прогрессивных (в первой части при появлении танков приходилось сливать всяких кавалеристов об заведомо более сильных юнитов, чтобы зря не платить за их содержание).

К игре вышло два аддона – Conflicts in Civilization и Civ II: Fantastic Worlds, содержавшие множество уникальных сценариев. Успех игры был немного скромнее, чем у первой части, однако прибыль и несколько наград студии она все-таки принесла.

Sid Meier’s Civilization III (2001) – начать новую игру

Имя Сида Мейера вернулось в название этой игры. И хоть лично Сид не участвовал в его разработке, зато ее создала основанная им студия Firaxis Games. Смена разработчика благотворно повлияла на геймплей и интерфейс игры. Новая часть несла в себе доработку множества мелких упущений первых двух частей.

Например, границы государств явно присутствовали «в уме» игры и их динамику можно было понаблюдать в финальном ролике с быстрым повтором партии, однако только в третьей части их стало возможным наблюдать воочию. Более того, если раньше границы строились по принципу «12 клеток вокруг любого города», то теперь они расширялись по мере увеличения уровня культуры ближайшего к ним поселения.

Появилась возможность включать и отключать определенные условия победы для каждого сценария, а их количество значительно увеличилось (появились победы доминированием, дипломатией и культурой).

Появилось понятие «особенностей нации», которые давали бонусы к разным сферам жизни страны. Благодаря этому разница между странами теперь не сводилась только к названиям городов и цвету юнитов.

Еще одним важным нововведением игры стали ресурсы. Если раньше различные табуны лошадей , залежи угля и т.д. давали только бонус к еде, торговле или производству, то теперь они дополнительно учитывались в общей статистике государства и давали доступ к производству разных юнитов. Это очень усилило стратегический компонент войн – теперь стало возможным отрезать сопернику доступ к ресурсам, лишая его возможности строить сильные войска.

Наконец, новые разработчики наконец-то сделали нормальный экран дипломатии, из которого теперь стало понятно, в каких отношениях игрок с разными странами и что на это влияет. Заодно появилась возможность заключать торговые договора, предлагая другим странам разные ресурсы.

Такие изменения благотворно повлияли как на продажи, так и на оценки игры. Третьей части почти удалось повторить успех первой.

К третьей части серии вышло 2 аддона – Play the World и Conquests, добавившие много контента.

Sid Meier’s Civilization IV (2005) – появление пятого икса

Эта игра стала первой из Цивилизаций, в которой графика была честным 3D, а вся карта анимированной. А вот с геймплейной точки зрения четвертая часть серии отличалась от третей не так кардинально, как третья от двух предыдущих.

Кроме мелких доработок, «четверка» может похвастаться тремя важнейшими нововведениями. Во-первых, именно в ней появилась концепция мировых религий. Если раньше игрок просто строил храмы, дававшие бонусы к морали, то теперь изучение определенных технологий позволяло основать новую религию, которая быстро находила последователей в городах мира.

Во-вторых, в игре появились великие люди – специальные юниты, которые создавались в городах и позволяли построить какое-то здание или получить мгновенный бонус, либо же давали маленький бонус постоянно находясь в каком-то месте.

Наконец, впервые в серии появился РПГ-элемент – юниты набирали опыт в битвах и повышали свой уровень, получая новые способности (либо банально повышая свою силу). Так что можно сказать, что к четырем X в четвертой части добавился и пятый – eXperience.

К игре вышло 2 аддона – Warlords и Beyond the Sword, добавившие систему вассалитета и расширенный шпионаж с диверсиями.

Sid Meier’s Civilization V (2010) – давайте снова все переделаем

Долгожданное возвращение Сида Мейра в команду разработчиков обернулось слишком уж значительными изменениями, далеко не все из которых пришлись по вкусу фанатам серии.

Игра стала значительно ближе к варгейму – квадратная сетка карты стала гексагональной, а копить стеки юнитов в одной клетке стало невозможно, отныне действует принцип «один гекс – один юнит». Это заметно повлияло на тактику сражений и заставило выстраивать линии фронта и тыла вместо одиночных больших стеков.

Продавать технологии стало невозможно, а ресурсы теперь стали конечными по количеству, постройка юнитов вычитает их из запасов страны.

В ванилле также были вырезаны шпионаж и религии, но первый же аддон Gods & Kings вернул их. Второй аддон – Brave New World - добавлял в игру контент.

Sid Meier’ s Civilization: Beyond Earth (2014) – возвращение в космос

Список игр серии Civilization был бы неполон без упоминания этого спин-оффа, вышедшего осенью 2014 года. С точки зрения геймплея игра очень напоминает пятую часть главной серии, но вместо привычной Земли действие происходит в системе Альфа Центавры, к которой в каждой из «цивок» можно было отправить космический корабль .

Место исторических наций в игре заняли разнообразные группировки и корпорации, обладающие разными бонусами. Вместо привычных варваров успеху миссии угрожают агрессивные обитатели планеты, а дерево технологий уступило место «паутине технологий», открыть которую полностью вряд ли удастся даже за самую долгую партию. Главная фишка игры – наличие трех философских путей, один из которых можно направить развитие своей страны.

Sid Meier’s Civilization VI (2016) – чем мы не шведы?

Основное нововведение «шестерки» явно вдохновлено играми другой легендарной студии – Paradox Interactive . Теперь перед началом войны ее еще нужно оправдать подходящим поводом. В остальном изменения менее существенны – появилось районирование городов, рабочие теперь исчезают по достижению лимита действий, у разных стран теперь разные приоритеты ИИ.

В феврале 2018 года вышел аддон Rise and Fall, расширивший механики «золотого века» и «смутных времен».

Технология будущего 1

Серия игр Civilization по праву считается одной из величайших в истории геймдева. Заодно, в отличие от большинства других легенд, у ее разработчиков и сейчас все хорошо со свежими идеями и финансами.

В развитии игр серии просматривается четкая закономерность «сингл – 2 аддона – сиквел», поэтому уже сейчас можно спрогнозировать появление еще одного аддона к шестой части через пару лет, а там и появление новой номерной версии, которая несомненно подарит нам еще несколько десятков часов познавательного развлечения.

Грандиозная и насыщенная, уникальная и непревзойденная – линейка игр «Sid Meier’s Civilization» набирает армию фанатов с самого начала серии в далеком 1991 году.

Впервые поразив игроков огромным количеством контента для своих времен и введя новый вид игрового поля (карта, разбитая на множество ячеек), каждая новая «Civilization» не противоречит изначальной концепции игры, а только добавляет большее разнообразие, возможности и красочность графики на радость игроку.

Цивилизация

Впервые попавший в индустрию видеоигр Сид Мейер сумел реализовать свою страсть к истории в компании MicroProse, впоследствии продолжив свою деятельность в студии Firaxis Games.

«Civilization» выделяет самые яркие и важные моменты становления человечества: основание городов, освоение бронзы, железа, пороха, великие научные открытия и архитектурные сооружения. При всей насыщенности серии историко-культурным достоянием, она не заставляет игрока повторять историю как в учебнике, а наоборот, предоставляет полную свободу действий и возможность переписать прошлое на свой вкус и лад. Не отвлекаясь от самого игрового процесса можно многое почерпнуть о мире, человеческом обществе и обо всей его истории.

Игровой процесс

Основной задачей в любой части игры являются полное военное доминирование, доминирование по очкам в конце игры, а так же снаряжение космического корабля на Альфу Центавра – это неизменные условия с первой части. Конкретный список условий победы можно ограничить самостоятельно. Итоговый счет формируется по следующим критериям:

  • Достигнутое население (при наличии в игре фактора счастья – учитывался как коэффициент)
  • Построенные чудеса света
  • Очки культуры и науки
  • Размер империи (считается по количеству клеток, занимаемых империей)
  • Число городов

На старте в распоряжении игрока всегда имеется 1 город или 1 поселенец, которому и предстоит основать великое государство. Развитие экономики заключается в постройке новых городов, захвате игровых клеток, их последующих апгрейдах, развитии торговых связей и науки.

Соблюдение баланса во всех сферах – один из залогов успеха. Активный рост населения и городов увеличивают требуемое количество очков для исследований, но позволяют содержать огромную армию.

Боевая составляющая тесно связанна с экономической: уровень развития цивилизации определяет потенциал и силу юнитов. Бои упрощены: результат схватки определяется в зависимости от характеристик и параметров столкнувшихся войск. С развитием серии вводилось все большее разнообразие не только юнитов и их типов (например: авиация, «великие люди», спутники), но и количество цивилизаций и правителей, за которых можно играть.

Хронология игр в серии

  • Civilization

Первая игра в серии, разработанная компанией MicroProse и выпущенная в сентябре 1991 года. Создавалась для платформы DOS . Затем были выпущены версии для других платформ, включая Windows, Macintosh, Amiga, Atari ST, PlayStation, Super Nintendo.

В Civilization игроку предстояло создать своё государство, развивать технологии и экономику, налаживать отношения с соседними государствами. В игре доступно 6 различных уровней сложности – вождь, рыцарь, принц, царь, император и божество. В них варьируется скорость развития компьютерных цивилизаций, год окончания игры, а также количество подсказок.

  • Civilization II
    • Civilization II: Conflicts in Civilization (1996), первое дополнение
    • Civilization II: Fantastic Worlds (1997), второе дополнение

Продолжение Civilization, разработанное и изданное студией MicroProse в 1996 году. Сид Мейер и Брюс Шелли – гейм-дизайнеры, работавшие над первой Civilization, не принимали участия в разработке продолжения. В 2002 году Atari переиздала игру для новых операционных систем (Windows ME и Windows XP ).

Изменения по сравнению с предыдущей игрой были невелики: появились новые юниты, цивилизации, чудеса света, технологии, графика приобрела изометрический вид. У юнитов появились единицы жизни. Были реализованы сценарии (до этого была возможность играть только на случайно сгенерированной карте или карте Земли). Впервые появилась возможность модернизировать устаревшие юниты, но для этого требовалось наличие чуда света Мастерская Леонардо да Винчи .

  • Civilization III (2001)
    • Civilization III: Play the World (2002), первое дополнение
    • Civilization III: Conquests (2003), второе дополнение

Третья часть пошаговой стратегии была разработана компанией Firaxis Games. Игра предложила более разнообразный геймплей, по сравнению с предыдущими частями. Дизайн игры был разработан Джефом Бриджем и Сореном Джонсоном.

  • Civilization IV (2005)
    • Civilization IV: Warlords (2006), первое дополнение
    • Civilization IV: Beyond the Sword (2007), второе дополнение

В четвертой Цивилизации некоторые новшества претерпел интерфейс, игровая карта стала анимированной. Также изменения были внесены в боевую систему.

У каждой боевой единицы появился параметр опыт . Участвуя в битвах, юнит набирает очки опыта и с повышением уровня может потратить его на изучение одного апгрейда. Также опыт дают некоторые строения (казармы и др.) и парадигмы. Не имеет значения, защищался отряд или нападал, в любом случае при победе ему присуждаются очки опыта. Однако опыт не дается при отступления вражеского юнита.

  • Civilization V (2010)
    • Civilization V: Gods & Kings (2012), первое дополнение
    • Civilization V: Brave New World (2013), второе дополнение

Sid Meier’s Civilization V

Пятая часть пошаговой стратегии получила ряд нововведений: вместо квадратной сетки карты введена гексагональная , некоторые небольшие цивилизации заменены городами-государствами , захваченные города могли продолжать существование в империи в виде автономных образований, называемых сателлитами, дерево технологий подверглось сокращению, были убраны катастрофы (пожары, наводнения, эпидемии и др.).

  • Civilization: Beyond Earth (2014)
    • Civilization: Beyond Earth: Rising Tide (2015), дополнение

Игра принадлежит к серии "Civilization", но многое заимствует от "Sid Meier"s Alpha Centauri" , так как действие происходит не на Земле.

В предыдущих играх серии игрок выбирал одну из империй, ведомых историческими личностями, каждая из которых имела уже установленные параметры и поведение. В начале же "Beyond Earth" игрок принимает определенные решения (какая организация финансировала экспедицию, какой космический корабль доставил колонистов на планету, что они привезли с собой), которые создают уникальную цивилизацию и оказывают влияние на дальнейшую игру.

  • Civilization VI (2016)

Sid Meier’s Civilization VI

Разработчиком шестой части серии, по-прежнему, являлась студия Firaxis Games. Игра разрабатывалась на новом движке, а визуальная составляющая и оформление различных элементов интерфейса было вдохновлено Эпохой великих географических открытий.

Новшеством в игровой механике стали районы : в отличие от предыдущих игр серии, постройки не сосредоточены в центре города, а распределены по районам. Всего в игре 12 типов районов: святое место, кампус, военный лагерь, гавань, центр коммерции, развлекательный комплекс, театральная площадь, промышленная зона, акведук, пригород, аэродром, космопорт . В каждом городе можно построить не более одного района каждого типа, за исключением пригородов – их количество в одном городе не ограничивается.

Civilization VI получила высокие оценки игровых ресурсов. На Metacritic – 89 баллов из 100. Также можно познакомиться с нашей рецензией на шестую часть серии.

Civilization V является пошаговой стратегией, где у вас есть возможность создать великую империю, военным или мирным путем. Несмотря на то, что игра пользуется огромной популярностью и имеет массу поклонников, каждому из нас, иногда, хочется попробовать что-то новое. По всем ресурсам я искал отличные игры, похожие на Civilization 5, но остановился на следующих 20 стратегиях.

Одни игры, действительно, имеют сходства, другие лишь отчасти, но, в любом случае, они должны вам понравиться. Если у вас есть рекомендации по играм, которых нет в нашем списке, пожалуйста, напишите о них ниже в комментариях.

19. Warlock

Warlock Master of the Arcane - пошаговая стратегия, в жанре «Фэнтези». Как и в Civilization 5, вы берете на себя роль военачальника, стремящегося к неоспоримой власти. Постройте империю, избавьтесь от врагов и доминируйте во всей Ардании.

18. Age of Wonders

Стратегия, совмещающая жанры «Приключение» и «РПГ». Классическая графика, полюбившийся игровой процесс и возможность игры в многопользовательском режиме делают игру незабываемой. Используйте магию, обретайте выгодных союзников, найдите артефакты и постройте свою империю.

17. Beyond Earth

Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth - научно-фантастическая игра. Отправьтесь со своим народом в путешествие на одну из планет, для создания собственной колонии. Исследуйте новые территории, создавайте армии и принимайте решения по развитию вашего государства.

16. Rise of Nations

Стратегия в реальном времени, охватывающая весь исторический период. Начните игру с небольшого древневекового города, постройте чудеса света и сделайте вашу империю доминирующей среди 18 стран. Завоюйте мир, победите врагов бомбардировщиками и танками, создайте вооруженные силы, каких еще не знало человечество.

15. Warcraft 3

Warcraft III – роскошная стратегия в реальном времени жанра «Фэнтези». На ваш выбор будут представлены 4 расы: (люди, орки, ночные эльфы и зомби). Научитесь защищаться от других рас, собирайте ресурсы, нападайте на врагов и обучите своих юнитов исследовать местность. В игре множество задач, мы перечислили лишь некоторые них.

14. Galactic Civilizations III

Космическая стратегия до победного конца на галактических просторах, где не ступала нога человека. Отправляйтесь в космос и колонизируйте новую планету, ведя войны и развивая интеллектуальные технологии. Продвигайте торговлю и открывайте для себя новые горизонты, играя за инопланетные цивилизации.

13. Endless Legend

Еще одна пошаговая стратегия, похожая на Civilization V. В Endless Legend вы контролируете каждый вопрос в государстве. Чтобы выжить используйте магию, обустраивайте территорию, занимайтесь земледелием и другими ремеслами. Защищайте свой народ и заботьтесь о его благополучии. Эта игра постоянно упоминается в сравнении с Сivilization V, и, в большинстве случаев, имеет более высокий рейтинг среди игроков.

12. Anno

Anno 2070 – игра о сказочном городском строительстве, в которой вы основываете собственную колонию и строите город будущего. Создайте мегаполисы с огромным населением, уделяйте внимание ресурсам, стройте роботов и не забывайте о торговле. Проявите свои лучшие качества управления в этом городском симуляторе будущего.

11. The Settlers

Создайте, постройте и управляйте своим собственным королевством, благодаря The Settlers 7 .У вашей игры будет собственная история (которой нет в симуляторах городского строительства). Сражайтесь с врагами, играя на красиво оформленной карте. Простор для строительства огромен, включая возможность обустройства транспортной системы.

Встать во главе небольшого племени и создать из него могущественную цивилизацию. Вот основная задача представленной игры. Вы можете Цивилизация 5 скачать бесплатно русскую версию и оценить насколько изменилась культовая серия игр стратегий «Sid Meier’s Civilization». Вот лишь часть нововведений появившихся в игре. Если ранее использовалась сетка с квадратными ячейками, то теперь ячейки шестиугольные. При этом на клетке можно расположить только одного юнита.

В более ранних версиях присутствовали небольшие народы и цивилизации, теперь они заменены на города-государства. Стало возможным атаковать противника на большой дистанции (частично данная функция была реализована в Civilization 3). Разработчики заметно сократили дерево развития технологий, хотя и увеличили количество ходов, необходимых для совершения открытий. И ещё масса новшеств. С полным их списком можно ознакомиться если скачать игру Цивилизация 5 с торрента. Ну а в целом перед вами прежняя захватывающая внимание стратегия в которую можно играть сутками напролёт. Не верите? Тогда может убедиться в этом.

Скриншоты игры Sid Meiers Civilization 5

Видео обзор Цивилизация 5

Sid Meiers Civilization 5 - 4.6 out of 5 based on 40 votes

Просмотров