КВН между родителями и детьми. Интеллектуальная игра - квн для детей и родителей старшей группы в детском саду Конкурсы для родителей на детский квн

КВН МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ.

Предварительная подготовка: Часть детей и родителей участвуют в состязании. Остальные готовят музыкальные номера, которые проводятся между конкурсами.

ведущий: Добрый день всем, кому уютны и близки стены нашего зала. Сегодня у нас семейный праздник. Соревнование между родителями и детьми.

Жюри на нашем конкурсе самое многочисленное. Это все наши зрители. Они будут оценивать конкурсы хлопками. Давайте проверим – будет ли у зрителей это получаться. Итак, мы рады всем гостям, словом, всем тем, кто в этот день вместе с нами!

Представление участников.

Первый конкурс - приветствие команд.

Представление команд. Каждая команда объявляет свое название, своего капитана, произносит приветствие и девиз.

2 задание. « Признание в любви».

(Приветствие противоположной команде. Признание в любви).

Дети – родителям : Вы у нас такие славные! Родители – просто класс!

Потому нам всем так хочется быть похожими на Вас!

Родители– детям: Вы красивые, как звёздочки, и глаза блестят огнём,

А улыбки ваши милые затмевают солнце днем!

ведущий: Всем желаем только счастья мы, и откроем вам секрет, что таких ребят, родителей - во всей школе просто нет!

3 задание (Музыкальный номер.)

    Родители

4 задание «Пойми меня» Конкурс капитанов

ведущий: А я прошу уважаемых капитанов выйти отдельно от своей команды. (Капитаны встают на указанное место.)

Мы видели капитанов вместе с командами, а теперь проверим, как они могут действовать отдельно от команд и как выглядят команды без своих капитанов.

Им предлагается изобразить указанные предложения на листке пантомимой по очереди, а команды должны угадать, что они показывают. (По 3 пантомимы на каждого капитана)

1)Хирург оперирует больного.

2)Человек кушает спагетти.

3)Зашивает дырку на пиджаке.

4)Человек спилил елку бензопилой.

5)Человек испугался приведения.

6)Обжегся о горячую кастрюлю.

7)Человек жарит блины.

8)Человек с очень тяжелыми сумками.

9)Прокручивает мясо на ручной мясорубке.

6 задание Конкурс «Ласковых слов».

Называются ласковые слова противоположной команде

7 задание. Конкурс «Самая дружная команда».

Сейчас мы проверим, насколько в своей команде вы сдружились. Два участника, держась за руки должны попробовать завернуть книгу в газету.

8 задание «ТАНЦУЮТ ВСЕ»

Пришла пора, подвигаться, а именно потанцевать, что, кстати, тоже полезно для здоровья!

ЗАДАНИЕ: Будет звучать различная музыка, а мы будем говорить командам какой частью тела необходимо выполнять движения. Вы должны ориентироваться и придумывать интересные движения. Итак, даём отсчёт: три, два, один – начинаем!

1-я мелодия. Команды танцуют одними руками…

2-я мелодия. Команды танцуют так, чтобы было как можно меньше ног на полу…

3-я мелодия. Команды должны танцевать одними животами…

4-я мелодия. Команды танцуют на корточках…

5-я мелодия. Команды танцуют одними ногами…

6-я мелодия. А вот теперь танцуют все части тела!

    Задание ФОТОГРАФИЯ

Нашими участникам надо отгадать, кто изображён на фотографии. Это учителя и ученики нашей школы в детские годы. Кто быстрее ответил, тот и победил. Ответ от команды должен быть один.

    задание «Новое расписание»

Ведущий. Как-то раз в одну школу был назначен новый директор. Это был очень необычный человек, и поэтому он решил все в школе переделать и переиначить. И начал он все переделывать с названий школьных уроков: старые названия ему очень уж надоели. Так в школьном расписании вместо чтения появилось буквосложение , а вместо рисования краскомазюканье . Помогите веселому директору и придумайте новые названия для уроков.

математика;

физкультура;

иностранный язык.

Командам дается одна минута на раздумья, после чего капитаны зачитывают варианты ответов. Жюри оценивает конкурс.

Подведение итогов


КВН для родителей «Словесная мозаика»
Задачи:
Сформировать интерес родителей к разнообразным развивающим играм со словами;
Создавать эмоциональный комфорт.
Оборудование: таблицы, эмблемы, фломастеры, карточки к игре «Шифровальщики», скороговорки.
Правила: играют две команды, право на ответ получает та, которая первой подала сигнал готовности.
Ход:
Зал украшен воздушными шарами. На центральной стене надпись «КВН».
Ведущий. Здравствуйте, уважаемые родители, сегодня мы собрались в клубе веселых и находчивых и предлагаем вам поиграть в серию словесных игр.
В заседании клуба принимают участие команды «Солнышко» и «Умки». (Представляет капитанов.) В жюри входят... (Представляет членов жюри.) Выполнение каждого задания оценивается по трехбалльной системе.
1- й конкурс «Отгадай загадку»
Не на меру, не на вес, а у всех людей он есть. (Ум.)
Если б не было его, не сказал бы ничего. (Язык.)
2- й конкурс «Узнай пословицу по ее перевертышу»
Ведущий. В русском языке существует много распространенных пословиц и поговорок. Например: «Книгу прочитал - умнее стал» или «Маленький да удаленький». Сумеете ли вы узнать пословицу по ее «перевертышу», т.е. в том варианте, когда каждое ее слово заменено противоположным по значению.
С зайцами умирать - не по- заячьи хихикать. (С волками жить, по-волчьи выть.)
С ленью утопишь мясо в реке. (Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.)
Большая кошечка от молодости котенок. (Маленькая собачка до старости щенок. Зверь зверю враг и сестра. (Человек человеку друг и брат.)
3-й конкурс «Торопясь не ошибись»(2 мин)
Вопросы для первой команды:
Должностное лицо, руководящее детским садом. (Заведующий.)
Мать отца или матери. (Бабушка.)
Женщина по отношению к своему ребенку. (Мать.)
Сбор родителей для решения педагогических проблем. (Родительское собрание.)
Отец и мать ребенка. (Родители.)
Маленький доносчик. (Ябеда.)
Какие наказания недопустимы? (Телесные.)
Шоколадное яйцо. (Киндер- сюрприз.)
Вопросы для второй команды:
Какие поощрения недопустимы? (Денежные.)
Детсадовский «Айболит». (Медсестра.)
Помощник воспитателя. (Няня.)
Группа живущих вместе родственников. (Семья.)
Мужчина по отношению к своему ребенку. (Отец.)
Маленький обманщик? (Врун.)
Место, где непослушный ребенок отбывает наказание? (Угол.)
Какой рукой мешают компот? (Ложкой.)
Подводятся итоги конкурса.
4-й конкурс «Слова-омонимы»Ведущий предлагает вспомнить, какие слова в русском языке называются омонимами. (Омонимы произносятся одинаково, но обозначают разные предметы.)
Чья команда быстрее ответит на вопрос:
Каким патроном не зарядить ружье? (Патроном, в который вкручивается электрическая лампочка.)
В какой клетке не держат птиц и зверей? (В грудной.)
В каких лесах не водится дичь? (В строительных.)
Из какого крана не берут воду? (Из подъемного.)
Каким поясом нельзя подпоясаться? (Земным.)
Какой вид литературного произведения обозначается мужским именем? (Роман.)
Подводятся итоги конкурса.
5-й конкурс «Шифровальщики»
Ведущий. Надо прочесть слова, расположить их в нужном порядке и составить из них вопросы. После чего дать ответ на полученный вопрос. (Задание на карточках выбирают капитаны команд.)
Сила лодки, какая в движение парусная приводит? (Какая сила приводит в движение парусные лодки? Ветер.)Круглый деревьев, какие зелень из наших год сохраняют? (Какие из наших деревьев сохраняют зелень круглый год? Ель, сосна.)Дней месяцев из 12 в каждом меньше всего? (В каком из 12 месяцев меньше всего дней? В феврале.)Какое года весны наступает время после? (Какое время года наступает после весны? Лето.)Волк животное или питается лягушка, какое корова мясом? (Какое животное питается мясом - волк, корова или лягушка? Волк.)Неделя суток в двух сколько? (Сколько суток в двух неделях? 14.)
Подводятся итоги конкурса.
6-й конкурс «Скороговорщики»
Капитаны команд вытягивают конверты, в которых написано по одной скороговорке. (Выбирается один член команды.)
Ящерка на ящике яблоки на ярмарку в ящике везла.
От топота копыт пыль по полю летит.
Подводятся итоги конкурса.
7-й конкурс «Загадки-шутки»
Ведущий. Существуют такие вопросы, ответы на которые надо давать, подумав прежде всего о подвохе, скрывающемся в каждом из них. Большинство из них представляет собой очередное упражнение на сообразительность, связанное с особенностями русского языка.
Вопросы для первой команды:
Что стоит посередине земли? (Буква «М».)
Чем кончается лето и начинается осень? (Буквой «О.)
Что находится в начале книги? (Буква «К».)
Что у зайца позади, а у цапли впереди? (Буква «Ц».)
Что находится в середине капусты? (Буква «У».)
Что принадлежит лишь тебе, а употребляется чаще всего другими? (Твое имя.)
Как можно снять колесо за одну секунду? (Фотоаппаратом.)
Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Из железнодорожного.)
Какой город летает? (Орел.)
Вопросы для второй команды:
Каких камней вы не найдете в море? (Сухих.)
Какой болезнью на земле никто никогда не болеет? (Морской.)
Из какой посуды ничего нельзя есть? (Из пустой.)
Какое слово всегда звучит неверно? («Неверно».)
Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан? (Ни одной - горошины не умеют ходить.)
Прежде чем в кастрюлю что-то положить, что в нее бросают? (Взгляд.)
В каком случае дети и собака, забравшись под зонтик, не намокнут? (Если нет дождя.)
На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите?)
Что было вчера, а будет завтра? (Сегодня.)
Подводятся итоги конкурса.
8-й конкурс «Угадай -ка»
Каждой команде дается одинаковое слово. Надо придумать за одну минуту как можно больше слов.
(Во время конкурса звучит музыка.)
Победителем становится команда, которая назовет больше слов.
Подводятся итоги конкурса.
Ведущий. Вот и подошла к концу наша игра, со всеми заданиями вы справились. Кто же победитель? (Жюри объявляет команду-победительницу, проводится награждение.) Пожмите друг другу руки и подарите свои улыбки.

КВН ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады видеть вас вновь в нашем зале. Итак, начинаем КВН!

(ведущий представляет участников КВН)

1 команда «Крепыши» - отцы 5 человек. Представляют капитана-…..

2 команда «Малыши» - матери 5 человек. Представляют капитана-…

(выходят под песню « Мы начинаем КВН»)

Ведущий представляет членов жюри.

1 этап: Приветствие команд.

1 команда. Команде «Малыши» наш родительский привет! Желаем вам не выиграть, а нам не проиграть!

2 команда. Команде « Крепыши» наш материнский привет! Кисни, кисни прстокваша, всё равно победа наша!

2 этап: Домашнее задание .

Задание: обыграть сценку, где были бы отражены случаи из жизни детей и взрослых « Чего не должно быть»

Сценка команды « Крепыши» - « Добрая девочка»

Вед: двухлетняя внучка откусила половинку конфеты, а другую протянула бабушке.

Бабушка: Ах, ты моё золотко!

Вед: Умилялась та, целуя крошечную ручку.

Бабушка: Ты моя хорошая, никога не жадничая и все будут тебя любить.

Вед: Но конфету сама так и не взяла.

Бабушка: Кушай сама, я ведь не маленькая.

Вед: Вечером, играя для родителей, бабушка спросила лукаво…

Бабушка: Дай мне кусочек яблока.

Девочка: бери.

Вед: Охотно согласилась малышка, и мама растрогалась.

Мама: А меня угостишь?

Вед: Девочка с готовностью побежала к ней.

Папа: А меня?

Вед: Вступил в игру папа. Все гладили её по головке и хвалили, но яблока так никто и не взял.

Вед: Девочке понравилось быть щедрой. Она угощала и соседей и гостей. И те тоже улыбались и говорили: « Добрая девочка!». Но все как на подбор были не «маленькие» и поэтому ничего не брали.

Но вот однажды, несколько месяцев спустя, кто – то из знакомых сказал: « Спасибо» и положил угощение в рот. Малышка остолбенела, потом личико её сморщилось и она сказала…

Девочка: Отдай!

Мама: Как тебе не стыдно? Ведь ты сама угостила дядю? Такая ведь добрая девочка была…

Девочка: А зачем он взял?

Сценка команды « Малыши» - « Не вкусный пирог»

Вед: Соседка испекла пирог. Отрезала большой кусок и принесла двухлетнему Косте.

Костя: Твой пирог не вкусный!

Вед: И отвернулся.

Соседка: Но ведь ты даже не попробовал его, откуси кусочек.

Костя: Нет, мама говорит, что не вкусно.

Вед: Мама краснеет, а соседка обижается. Костя стоит в углу, наказанный за дерзость и горько плачет.

Ведь он сказал правду, повторил то, что слышал накануне, когда мама обсуждала соседские пироги со

своей знакомой, а его за это наказали.

3 этап: Решение педагогических задач.

1 команда. Малыш 1г. 10 мес. Пытается сам одеваться. Вот он кряхтя одевает колготки, ничего не

Получается. Вмешивается мать. Я сам! – протестует ребёнок. Сиди спокойно, а то гулять не возьму!

Я сам хочу! – опять заявляет малыш.

Вопрос: 1. Правильно ли поступает мать?

2. Какой круг трудовых действий доступен ребёнку второго года жизни?

2 команда. Мама предлагает Алёше 2 – ух лет пойти спать, а он не хочет. Она обращается к сыну и

Говорит: « Ведь ты уже большой. Сейчас папа увидит, как ты научился расшнуровывать ботинки и как сам умеешь аккуратно складывать одежду.

Вопрос: 1. Почему мать таким путём предъявляет требования?

2. Как вы полагаете, охотно ли Алёша пойдёт спать?

1 команда. Двухлетнему малышу дали карандаш и бумагу, через 2 секунды бумага, на которой проведена

Одна линия, валяется под столом. Ещё через несколько секунд малыш чертит на столе, стене, а потом карандаш летит вслед за бумагой. В руках уже машина, повозив её немного, уже бежит на кухню вертеть

Краны газовой плиты, или лезет на стол, чтобы сунуть пальчик в электрическую розетку.

Вопрос: 1. Чем можно объяснить быструю смену действий малыша?

2. Дайте родителям совет по воспитанию такого ребёнка.

2 команда. Двухлетнему малышу купили новую игрушку. Он радуется, зовёт соседского мальчика играть.

Но мама тут же гасит эту радость: « Никому не давай, играй сам, а то отнимут». Но игрушка тут же надоедает, малыш её бросает и бежит играть к детям.

Вопрос: 1. Какие качества могут развиться у малыша в результате наставлений такого рода?

2. Приведите примеры воспитания у малышей желания и умения делиться с другими,

Уступать в чём – то другим.

Задача: У двухлетней девочки Марины вредная привычка – сосать большой палец. Воспитатель не однократно напоминала девочке, что палей сосать нельзя, но это не помогало. Тогда она стала внимательно наблюдать за Мариной и как только та тянула палец в рот, воспитательница предлагала ей

Интересную игрушку или начинала играть с не приговаривая « пальчик в рот брать нельзя». Но

Привычка брала вверх. Воспитатель решила завязать пльчик. И однажды Марина сказла воспитателю « А я плюнула пальчик»

Вопрос командам: Кто больше назовёт примеры приёмов, которые можно использовать, чтобы

Отучить детей от вредных привычек.

4 этап: « Угадай»

Вопрос: Что можно сказать о ребёнке, глядя на его выражение лица. Какой он?

1 команда: Удивление, испуг, слёзы.

2 команда: Грусть, радость, злость.

Задание: Кто быстрее подберёт выражение лица к соответствующей картинке.

5 этап: « Народная поэзия – детям»

Заботливо сопровождал народ поэтическим словом каждый этап в жизни ребёнка. Первые художественные произведения – слова, которые слышит ребёнок в детстве – это народные песенки. В

Семьях, где есть маленькие дети, звучат мелодичные колыбельные песенки и весёлые потешки. Спокойная мелодия колыбельной успокаивает ребёнка, весёлая потешка – радует.

Предлагаю назвать разнообразные по содержанию народные песенки и потешки, которые вы рассказываете своим детям.

6 этап: Конкурс капитанов – «артистов»

Задание: Скопировать своих детей в какой – либо ситуации.

Примечание: После каждого этапа КВНа, жюри докладывает о результатах конкурса. В сценарий можно добавить ребусы, кроссворды, шарады.


Цель: научить родителей новейшим приемам и методам воспитания и обучения, формировать доверительные отношения во взаимодействии: воспитатель - родители, развивать находчивость, рефлексивные способности родителей.

Для всестороннего воспитания и развития недостаточно одного направления: воспитатель – ребенок – родитель. Огромное значение имеет процесс взаимодействия воспитателей и родителей. Одной из приоритетных задач является следующая: установить партнерские отношения с семьей каждого ребенка и объединить усилия для развития и воспитания детей, создать атмосферу общности интересов, обогащать воспитательские умения родителей.

Ритуал приветствия «Здравствуйте»

Родители встают в круг. Берутся за руки. По очереди поднимают руку соседа и говорят слова приветствия: «Здравствуйте, (имя отчество), я рад (рада) тебя видеть».

Игровое задание «Девиз моей семьи»

Предложить каждому родителю подумать и назвать девиз.

Конкурс «Знаете ли вы своих детей?»

Воспитатель читает высказывания детей, а родители по описаниям называют своих детей.

Творческий конкурс «Золотые руки»

Цель: изготовить бумажную игрушку.

Воспитатель предлагает родителям квадратные листы.

«Знаете ли вы детскую литературу, живопись, музыку?»

Материал: Осеева «Волшебное слово», Чуковский «Федорино горе»,

Маршак «Сказка о глупом мышонке», Тувим «Овоши», Сутеев «Кто сказал «мяу», Чайковский «Болезнь куклы» из сб. «Детский альбом», Мусоргский

«Избушка на курьих ножках» из сб. «Картинки с выставки»

Например: ребенок ленится вставать утром.

Вместе с солнышком встаем,

Вместе с птичками поем:

С добрым утром, с ясным днем!

Вот как славно мы поем!

Другой вариант: ребенок не хочет причесываться

Расти коса до пояса,

Не вырони ни волоса.

Расти косонька до пят,

Все волосоньки в ряд.

«Проявите вашу находчивость»

Цель: дать остроумный ответ на каверзный детский вопрос

Например: Может ли кошка выйти из погреба с двумя головами? (Если поймает мышку.)

Можно ли зажечь спичку под водой? (В подводной лодке.)

Может ли дождь лить два дня? (Нет, между ними – ночь.)

«Я умею развлечь»

Цель: провести с ребенком игру с движениями.

Конкурс «Родитель должен уметь все».

«Конкурс хозяек»

Приготовить блюдо из предложенных овощей (за определенное время).

Конкурс «Каждый родитель - артист»

Сказать фразу с 10 оттенками.

Изобразить сказочных персонажей: колобка, Красную Шапочку, маму-козу, волка и т.д.

«Сказать скороговорку»

Шел Егор через двор, нес Егор с собой топор, шел Егор чинить забор

На опушке крошку мошку ловко ловит лапой кошка.

Конкурс «Умеете ли вы отдыхать?»

Родителям предлагается составить игры, которые будут использоваться на дне рождения ребенка для приглашенных детей.

Игра «Клубочек»

Сидя в кругу, родители передают друг другу клубок ниток, говоря о том, что они чувствуют, что могут пожелать другим и себе, отвечают на вопросы.

Чего не удалось при проведении конкурсов?

Кто был активен, пассивен среди родителей, почему?

Какие уроки можно извлечь из проведенных игр, игровых заданий?

Эффективна ли данная форма проведения КВН? Почему?

Когда клубок вернется к воспитателю, все натягивают нить и закрывают глаза, представляя, что они одно целое.

Участники КВН: дети, родители, воспитатели

Ведущий (В.). В нашем дошкольном учреждении проходит много совместных праздников, родители и педагоги встречаются за «круглым столом», обсуждают и решают различные проблемы воспитания и обучения детей в детском саду и дома, делятся опытом семейного воспитания. Однако умеем мы и отдыхать. Сегодня приглашаем вас посмотреть игру клуба Весёлых и находчивых между родителями, детьми и воспитателями. В игре принимают участие две команды: «Весёлые ребята» и «Неразлучные друзья». Итак, встречайте их.

(Команды входят под музыку песни В. Шаинского «Вместе весело шагать», выстраиваются полукругом у стены.)

В. Способности наших участников будет оценивать жюри (представление жюри).

1-й конкурс «Приветствие».

Первой приветствует команду соперника команда «Неразлучные друзья»:

1-й ребёнок.

Мы привет, большой привет вам шлем,

Наши оппоненты,

И надеемся на приз и аплодисменты.

2-й ребёнок.

Пусть «Весёлые ребята»,

Может, и умнее,

Мы - неразлучные друзья,

Значит, мы сильнее.

3-й ребёнок.

Мы ни пуха ни пера

Пожелаем всем,

Ведь жюри, все мы и зритель

Вместе - КВН.

Песня (исполняют все участники команды).

1. Снова в нашем зале,

В нашем зале нет пустого места,

Это значит гости

В детский сад пришли на наш отчёт.

Пусть сегодня в зале

Не останется пустого места,

Песни, танцы, шутки

Здесь не раз сегодня прозвучат.

Припев:

Мы начинаем КВН

Для чего, для чего?

Такой отчёт в саду у нас

В первый раз, в первый раз.

2. Пусть жюри нам скажет:

«Все о’кей!

Вы молодцы, ребята!

Все смогли усвоить

И программу в детский сад внедрить.

С мамами недаром,

Мы недаром потрудились вместе,

Если в школе будем

Мы пятёрки получать.

Припев:

Мы начинаем КВН

Для чего, для чего?

Чтоб не осталось в стороне никого, никого.

Мы вам покажем «Первый шаг», «Первый шаг».

И не судите строго нас

Вы сейчас, вы сейчас!

Приветствие команды «Весёлые ребята».

1-ый ребёнок.

Мы Весёлые ребята,

Мы одна семья.

В КВН играем вместе:

Воспитатель, мама, я!

2-ой ребёнок.

Вы, «Неразлучные друзья»,

Нос не задирайте,

А жюри мы просим очень:

Нас не обижайте.

3-ий ребёнок.

Пусть не станем чемпионом,

Это - не беда.

Мы ещё дружнее будем,

КВН - ура!

Звучит песня на музыку Р. Паулса «Золотая свадьба» (исполняют все участники команды).

1. Праздник, праздник в детсаду у нас,

Юбилей мы празднуем сейчас.

«Первый шаг» мы сделали давно,

Папы с мамами были заодно.

Припев:

На КВН в саду у нас,

Повеселимся вместе.

Знания покажем вам

И дружно споем нашу песню.

Ля-ля-ля…

2. В воспитателей очень влюблены

Папы, мамы и, конечно, мы.

Научили нас петь и танцевать,

С «Первым шагом» смелее в жизнь шагать.

Припев.

Жюри подводит итоги.

Следующий конкурс - «Разминка».

В. Работа по образовательной модели «Первый шаг» предполагает деятельность детей, родителей и воспитателей в различных центрах. И сегодня наши команды также будут работать в центрах. Предлагаю командам отправиться в центр конструирования. Сегодня у нас тема: «Моделирование одежды работника детского сада». Команды, займите, пожалуйста, свои места. На моделирование вам отводится три минуты.

Гостям, болельщикам предлагается посмотреть танцевальный номер в исполнении детей хореографического кружка.

В. Свои костюмы демонстрирует команда «Неразлучные друзья». Первый костюм - костюм заведующей детского сада. (Описание костюма читает член команды, демонстрируют дети.)

Современная мода стала не просто добра к людям, она великодушна: допускает одновременно классический, романтический, спортивный стили, ретро. Нет ограничений ни в длине, ни в ширине, ни в цвете, ни в силуэте, ни в пропорциях, ни в покрое. Сейчас наши дети покажут вам два костюма: в деловом стиле и в романтическом (демонстрация).

Костюм заведующей может быть вариативным. Главной же отличительной и характерной чертой её костюма являются «ежовые перчатки». Они предназначаются для усиления педагогического процесса в ДУ. Дают большой эффект при проведении ремонта, а также исключительно хороши при работе с нарушителями трудовой дисциплины. Могут использоваться членами коллектива как успокаивающее средство в виде массажёра.

Второй костюм - модель платья воспитателей.

Платье выполнено из лёгкой хлопчатобумажной ткани «Ладушки», отрезное с расширенной юбкой, с большими крыльями, что создаёт образ порхающего мотылька. Дополняют платье различные карманы. Новинкой является оборка платья, выполненная из комплекта носовых платков. Оборка легко отстёгивается и сдаётся в прачечную. Для холодной погоды также используется накидка в стиле «мотылёк».

В. Свои модели представляет команда «Весёлые ребята».

Первая модель - костюм методиста.

Методист - правая рука заведующей. Она пишет, складывает в папки, указывает на недостатки, контролирует исполнение указаний первой леди. Наша задача облегчается тем, что мода допускает любое смешение тканей, как по фактуре, так и по цвету, и единственным критерием будет чувство меры, да ещё, пожалуй, чувство юмора.

Сейчас наши дети продемонстрируют два варианта костюма методиста - летний и романтическо-деловой.

Наш вариант костюма состоит из многочисленных папок, скрепок, скотча и т. д. А также снабжён биноклем для лучшего наблюдения за проведением прогулок. Костюм можно дополнить бижутерией и широкополой шляпой.

Второй костюм - платье для воспитателей младших групп.

Платье выполнено из лёгкой мягкой фланели «бай-бай» яркого цвета. Покрой - рубашка, которую можно использовать в качестве пелёнки. Детям в яслях все время хочется на ручки, а рук всего две, поэтому мы предлагаем дополнить модель накладными карманами. Самый удобный - «кенгуру», нашивается впереди, чуть ниже талии. Имея два изолированных отделения, он даёт возможность разместить там двух малышей. Дополнением являются пуговицы-пустышки, которыми пристёгнуты карманы. Так руки воспитателя остаются свободными. Другой карман нашит на спину, он используется в том случае, если малыш не хочет спать. (Все демонстрирует воспитатель с помощью кукол.)

Жюри подводит итог.

В. А теперь я приглашаю команды в музыкальный центр. Тема сегодняшнего занятия - «Звёздный дождь». На помощь командам придут «знаменитые артисты». Пока участники и «артисты» готовятся к выступлению, мы предлагаем вам посмотреть небольшой концерт, который приготовили дети старших групп.

Затем команды показывают свои номера под фонограммы звёзд эстрады.

Жюри подводит итог.

В. Традиционный конкурс - конкурс капитанов. (Капитаны из каждой команды задают друг другу по три вопроса.)

В. Следующий наш конкурс называется «Что бы это значило?».

Команды демонстрируют друг другу зашифрованные рисунки, соперники пытаются отгадать, что на них изображено. Учитываются содержание, юмор, лаконичность ответа.

Жюри подводит итог.

В. Последний наш конкурс - «Домашнее задание».

Командам предлагается обыграть ситуацию из жизни детского сада. Команда «Неразлучные друзья» показывает сценку «Заведующая в отпуске», команда «Весёлые ребята» - сценку «На прогулке».

Жюри подводит окончательные итоги и называет победителя.

Ведущая вновь представляет участников команд и всем вместе предлагает спеть песню «Вместе весело шагать» на музыку В. Шаинского.

В. До новых встреч, дорогие друзья!

Т. Кохоненко, Е. Высоцкая

Просмотров